Очередной аудит на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» состоялся ресертификационный аудит на соответствие действующей в компании Системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».
Шестеро аудиторов во главе с гендиректором ООО «Русский Регистр — Московская инспекция» Василием Крикуном побывали на всех заводах и в подразделениях «КАМАЗа», изучая документы и реальное положение дел. Цель – убедиться, что действующая СМК соответствует международным и национальным стандартам по всем видам деятельности компании: проектированию, разработке, производству, продаже грузовых автомобилей, шасси, автобусов, автокомпонентов, запчастей и СКД, отливок и поковок, инструмента и оснастки, а также ремонту и техобслуживанию автомобилей.
Экспертов интересовали процессная модель и процессы. Поскольку специфика нынешнего аудита в том, что в новой версии ИСО особый акцент сделан на управление рисками, они обратили внимание: в компании обозначены технические риски, касающиеся продукта, риски в проектах и в самих процессах СМК, а также риски менеджмента на уровне компании в целом. Это нашло отражение в проекте отмеченного ими «Руководства по качеству». Как положительный факт аудиторы отметили наличие на «КАМАЗе» Стратегии качества. Этот документ был впервые утверждён Правлением ПАО «КАМАЗ» 29 декабря 2017 года, сейчас в его контексте разработаны дорожные карты с конкретными мероприятиями. Также одобрительной оценки аудиторов заслужила принятая в департаменте управления производством система планирования на основе SAP.
После изучения отчёта, представленного «КАМАЗом», аудиторы передадут его в центральный офис АС «Русский Регистр», где после проверки принимается решение о выдаче сертификата. Напомним: впервые «КАМАЗ» сертифицировал свою СМК в 2001 году, процедура ресертификации проходит раз в три года.
Следующая новость: УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не